Молитва о безбожной власти. Партии желудочно-кишечного тракта и русская идеология

Тайна Воланда Бузиновский Сергей Борисович

17. «КАК ПАСТЫРЬ ОТДЕЛЯЕТ АГНЦЕВ ОТ КОЗЛИЩ»

Одно из самых таинственных мест Ветхого Завета - шестая глава Бытия. Она рассказывает о том, как в глубокой древности «филиусы» сошли на Землю: «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божий увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал». Кончилось животное блаженство земного первочеловечества и началась Игра. Об этом рассказывает и «Книга Еноха», найденная в Кумране:

«Когда люди размножились, и стали рождаться у них видные из себя и прекрасные лицом дочери, то ангелы, Сыны Неба, увидев их, воспылали к ним любовью и сказали: „Пойдем, выберем себе жен из дочерей человеческих и произведем с ними детей“. Они взяли себе жен, каждый по своему выбору, они вошли к ним и жили с ними и научили их волшебству, заклинаниям и употреблению корней и трав. Кроме того, Азазел научил людей делать мечи, щиты и панцири; он же научил их делать зеркала, браслеты и украшения, а также употреблению румян, подкрашиванию бровей, употреблению драгоценных камней изящного вида и цвета, так что мир совершенно преобразился…».

Все сходится: булгаковский Азазелло Воланд - обладатель «драгоценных камней изящного вида» - в следующей редакции романа передал свое имя телохранителю. Азазелло дарит Mapгарите волшебную косметику, пахнущую травами, а в последней главе мы видим его в стальных доспехах. Чтобы понятливый читатель обратил внимание на «Книгу Еноха», Булгаков дает приметы этого патриарха: иностранец появляется на Патриарших, подходит к писателям и составляет гороскоп Берлиоза. Именно Енох считался создателем письменности и астрологии. Он был взят на небо живым и получил особое перо - «борзописную трость» - для написания истории человечества. Сравните: «иностранный историк» «…нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя»!

«Пора, пора!» - так называется глава, в которой Маргарита и ее возлюбленный покидают свой подвал. «Сынам Неба» и «дочерям человеческим» пора возвращаться. «Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит», - говорит Воланд.

Иисус рассказывал притчи о зернах и плевелах, об агнцах и козлищах, о первых и последних… «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? - спрашивал Он учеников. И Сам отвечал: - Нет, говорю вам, но разделение». То же самое можно прочитать в одном из свитков Хирбет-Кумрана: «Иисус сказал: Возможно, люди думают, что Я пришел дать миру мир, и они не знают, что Я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч, войну». Все просто и понятно: ужасы последних двадцати веков были чем-то вроде вибратора, выгоняющего из бетона пузырьки воздуха.

«Человечество будет разделено на две неравные части по неизвестному нам параметру, - писали Стругацкие в „Волнах…“, - причем меньшая часть форсированно и навсегда обгонит большую». О расколе говорится и в «Отягощенных злом»: «Да ведь это же главное, неужели не ясно - оптимальный выбор! Максимум выживания козлищ при минимуме агнцев!» А в «Хромой судьбе» с Земли уходят сверхгениальные «мокрецы» - гадкие утята, ставшие лебедями… Откройте третью главу «Двенадцати стульев» - на той странице, где отец Федор посылает за утиным картузом и достает книги из дорожного сундучка. Между «Русским паломником» и «Русским в Италии» упомянута «История раскола»!

Человечество - живая лестница, по которой спускаются и поднимаются высшие существа - восстают из праха и в прах обращаются. Прогрессоры отличаются от Консерваторов только одним: они движутся в прошлое. В этом восхождении им помогают персональные Спасители - Воланд, Друд, Румата, Вечеровский, - но только правильно понятые, без литературного грима. «Мы вообще не люди, - говорит главный „люден“ Стругацких. - Пусть вас не сбивает с толку, что мы рождены людьми и от людей». Отважную попытку рассказать о воплощении «филиусов» предпринял Леонид Леонов. Он объясняет, что существа, подобные «ключарю» Дымкову «…при сошествии в нижние этажи стихийно меняют свою предельно разреженную каркасно-циклопическую структуру, построенную из шквальных ливней сверхкоротких излучений, исполинского натяженья темных космических масс, гравитирующих на запредельной скорости, вольных звездных ветров и еще не раскрытых учеными гормональных дуновений вообще откуда-то извне на местную, более скромную, всего лишь атомную инженерную конструкцию. Отсюда, концентрируясь в земные габариты, галактическое долгожительство приобретает видимость бессмертия, а сомасштабно уплотненный творческий потенциал становится даром чудотворенья. Но сама внешность пришельцев оттуда остается стандартно прежней - раз и навсегда проверенный ген, кодирующий их суть и форму, всюду будет один и тот же, отчего при переходе в земные параметры тамошние гиганты и становятся неотличимы от людей».

Иисус нашел того, кто пятнадцать веков назад был Моисеем и стал рыбаком Симоном. Учитель назвал его Петром, - и это имя начало пробуждать дремлющую память о каменных скрижалях, на которых были записаны простые и понятные условия Его договора с одним из человеческих племен. Пережив еще несколько воплощений, Моисей осознал, что означают слова Учителя о ключах к Царствию Небесному, и стал искать других «филиусов» - редкие жемчужины в горе устриц. При этом сам он должен возвращаться в прошлое - по ступеням жизней, каждая из которых сносит Игрока в будущее. Бежать наверх приходится быстрее, чем движется этот эскалатор, - и пробудившиеся «филиусы» ускоряют историю, насколько возможно. Именно поэтому бартиниевская киноповесть «Цепь» начинается в будущем, а продолжается в далеком прошлом - с чудесного рождения Ра-Мега. Он - луч звезды, воплотившийся в человека. Племя восхищалось силой и ловкостью великана, но боялось его. Чувствует свою чужеродность и сам Ра-Мег «Среди вас я был одинок, но я вас любил». Пришелец из будущего добывает руду, плавит металл, строит на реке свайное поселение и мечтает вернуться в прошлое - «встать в сторону, рядом с этим миром, чтобы пройтись вдоль него из края в край и собрать там свежие цветы минувших веков». Он говорит: «Возвращение во времени должно быть связано с возвращением к месту события».

«Всякого, кого я коснусь, я возвращаю земле, из которой он вышел, - сказала Маленькому принцу змея. - Но ты чист и явился со звезды». К какому же «месту события» возвращаются Игроки?

Из книги Библия Раджниша. Том 3. Книга 2 автора Раджниш Бхагван Шри

Из книги Роза Мира автора Андреев Даниил

Глава 3 Тёмный пастырь Настанет год, России чёрный год, Когда царей корона упадёт; Забудет чернь к ним прежнюю любовь, И пищей многих будет смерть и кровь; Когда детей, когда невинных жён Низвергнутый не защитит закон; . . . И станет глад сей бедный край терзать… Так

Из книги Каббала автора Уэйт Артур Эдвард

VII. Райа Мегемна – Верный Пастырь

Из книги Еврейский мир [Важнейшие знания о еврейском народе, его истории и религии (litres)] автора Телушкин Джозеф

56. Псалмы / Теѓилим. «Г-сподь – пастырь мой. Не будет у меня нужды» (Теѓилим, 23:1). «Если я забуду тебя, Иерусалим, пусть отсохнет моя правая рука» (Теѓилим, 137:5) 150 псалмов – самые знаменитые из когда-либо написанных религиозных поэм. Они настолько вошли в мировую культуру, что

По благословению настоятеля храма протоиерея Александра Салтыкова в храме Воскресения Христова в Кадашах каждую субботу с 17 февраля по 17 марта 2018 года, перед президентскими выборами, возобновляются молебны о властях. Зачем это нужно, объясняет протоиерей Александр Салтыков. Протоиерей Александр Салтыков

Наш молебен необычный – никогда в Церкви не было молебна о властях. Он написан впервые в Кадашах. Почему так? Потому что царская власть была стабильная – из века в век народ знал, что есть царь-батюшка, который обо всем позаботится. Хорошо ли плохо, но стабильно. Эта власть рухнула, пришла другая власть, крайне жестокая, о чем Иоанн Кроншадтский, Амвросий Оптинский, Макарий Московский предупреждали народ. «Будут кровавые тираны», – говорили они. Но народ их не послушал. В советское время никаких молебнов почти не было вообще.
Теперь четверть века существует третья власть. Она становится все слабее. Беззаконие возрастает. Что делать? То, что мы не делали никогда. Мы не просили у Бога честной власти. А надо ее просить. Многие молятся о царе. Но царь не может править один. Ему нужны помощники, которые бы тоже управляли государством. Нужны государственные мужи. Вот об этом мы и молимся Господу Богу Иисусу Христу, Богородице и царю-мученику Николаю II.
Мы молимся, чтобы Бог восставил достойных мужей. В Нагорной проповеди сказано: «Стучите и вам откроется. Просите, и дастся вам». Это значит, что просить нужно постоянно, даже если нам сразу не отвечают. Всякое молитвенное прошение должно быть настойчивым, и моление о даровании настоящей, ответственной власти, необходимо должно быть также настойчивым и по-настоящему – постоянным. Если нам нужна сильная государственная власть и порядок, если мы хотим, чтобы наши дети жили благополучно, нужно усердно просить Бога, чтобы власть была достойной.
Надо также понимать, что каков народ, такова и власть: народ в самом деле порождает власть из самого себя, из собственного духа, и потому каждый народ достоин своей власти. Даже завоевание Господь попускает за грехи народа, для вразумления или наказания, то есть «по заслугам».
Если идет сражение, и кто-то сделал выстрел один раз, пусть очень меткий был выстрел, попал прямо в цель, – ну и что? Нужно постоянно стрелять, чтобы победить. Так же и нам, верующим, нужно, чтобы мы усердными молитвами “стреляли”, простите за такое сравнение. А если мы выстрелили один раз и говорим, «как хорошо получилось», и перестаем стрелять, то нас просто убьют. Такова небрежная молитва, а сражение идет с духами злобы поднебесной. Молиться не хочется. Хочется отдыхать или делать что-то очень важное – заботиться о семье, работать в любимой профессии. Но положение серьезное. Народ ожесточен. Власть сама ожесточает против себя народ беззаконием. Но надеяться на власть нельзя. «Не надейтесь на князей, на сынов человеческих, в них нет спасения», – сказал царь Давид. Спасение только в Иисусе Христе. Однако власть нужна. Единственный выход – в том, чтобы голосовать молитвой. Тот, кто за лозунги голосует, тот глупец. Народ, как дитя – ему показали пальчик, и он радуется. А его обманули. Народ все равно идет за лозунгами. Выбора никакого нет. Власть – это не только президент. Власть – это все ступени и все ветви властной вертикали. Нам нужно просить Бога, чтобы во всех ветвях власти появились действительно благочестивые люди. Это очень трудно осуществить.
Даже когда этого хочет глава государства, это сделать трудно. Вот идут споры – хороший был император Николай II или плохой, сильный политик или слабый, слушался ли жену и Распутина или делал все сам, правильно ли отрекся от престола или нет, вызвало его отречении гражданскую войну или нет? Говорят, что он такой или этакий, он окружил себя недостойными людьми, а достойных выгнал. Да, действительно пришло время, когда вокруг царя были недостойные люди. Почему? Потому что случилось так, что народ в течение десятилетий и столетий, в течение всего Синодального периода постепенно развращался. Происходило это, потому что он все больше и больше отходил от христианской веры. Были святые, но власть их плохо слушала. Общая вина императорского периода в том, что власть попустила народу во всех сословиях отходить от веры и не понимала, как это страшно. Поэтому царь оказался один, в изоляции.
Сейчас откуда взять хороших людей, способных к подлинному, деятельному, бескорыстному государственному служению? Неоткуда их брать, дорогие братья и сестры! Поэтому, конечно, нам грозит хаос и всеобщая гибель. Если мы не будем молиться Богу о порядке, о жизни в благочестии и чистоте. И если не будем просить Бога о достойной власти. Только Бог может послать нам достойную власть. Но надо об том просить Бога.
Или мы будем регулярно просить Бога о достойной власти, или нам будет некогда. Мы будем отдыхать, делать важные дела, развивать бизнес, спорт, науку, медицину, образование. Но молиться Богу о власти не будем, и тогда все развалится, все прекрасные планы разрушатся. И горько будет в последний день…
Храни вас Господь! Да услышит нас Господь Иисус Христос и да укрепит в благочестии и молитве!

Последние материалы раздела:

Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают
Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают

В основе всей системы нумерологии лежат однозначные цифры от 1 до 9, за исключением двухзначных чисел с особым значением. Поэтому, сделать все...

Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах
Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах

Эта многострадальная церковь каким-то удивительным образом расположилась между трех переулков: Нововоганьковским и двумя Трехгорными. Храм...

Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь
Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь

Гадание на свечах и воде относится к древним ритуалам. Не все знают, что вода это мощная и загадочная субстанция. Она способна впитывать...